Наталья Перфилова (n_perfilova) wrote,
Наталья Перфилова
n_perfilova

Categories:

«это ведь так забавно угробить кому-нибудь тачку и знать, что тебе за это ничего не будет».


Странная  пошла нынче молодежь.
Один глупый ребенок 23 лет, Андрей Новожилов  , по ЖЖшному drunn2007 ,   работающий на чистке крыш в Питере, в своем блоге решил выкладывать фото  якобы разбитых им при чистке машин, ( к примеру вот drunn2007.livejournal.com/39043.html, ну там в его блоге много таких)  сопровождая  картинки  едкими комментариями типа «это ведь так забавно угробить кому-нибудь тачку и знать, что тебе за это ничего не будет».  "Автовладельцы поймать-то нас могут, с кем не бывает?" , он очень веселился на первых порах, и даже намекал, что делает это специально. И фотки свои рядом с разбитыми машинами выкладывал... Сейчас он не очень веселится уже и уж точно не радуется тому, как бешено подскочил рейтинг его ЖЖ... Теперь, после того , как сюжеты о его  развлечениях показали в Вестях, как выложили в инете его адрес, место учебы, сотовый и домашний телефоны, паспортные данные  и имена отчества его родителей, картина  кардинально изменилась. Оказывается ( с его  испуганных оправданий) мальчишка вовсе и не глумился, он этакий Робин Гуд, который  душой болеет за работу и таким вот образом  показывал людям, что бывает , если машины ставить не там, где положено...  Да и машины на картинках разбиты совсем не им лично, а   собраны  из разных других хроник...Вот только вряд ли все эти  объяснения помогут глупому мальчику... Недавно  за то, что снегоуборочная машина задела иномарку, автовладелец просто застрелил  водителя. Да мало ли таких случаев.  Люди сейчас нервные пошли,  и очень-очень много  возмущения   в народе от такого способа чистки крыш. Мне  искренне жаль этого  Андрея Новожилова, и его родителей жаль.  Так пострадать за глупость.  Представляю, как им сейчас не сладко живется. Он вероятно подчистил  записи, убрал насмешки, но  они уже давно растащены по интернету, Вся блогсфера пестрит  заголовками типа "Альпинист глумится над разбитыми снегом машинами" в сопровождении его фоток. Сотни форумов обсуждают его  "шутки"...

Тут много спорят по поводу можно бить машины или нельзя, ведь в принципе необходимое дело делают люди, а автовладельцы сами виноваты, не убрали машины вовремя.... Много доводов за и против. В принципе  каждый случай нужно рассматривать индивидуально, но в целом  бывают ведь и эвакуаторщики, если не смогли вовремя предупредить автовладельца, можно прикрыть машины щитами и т.п. Как правило машины ведь не то что припаркованы там, где нельзя,  а просто  владельцы не смогли по каким-то причинам узнать о проводимой акции.  Вряд ли кто-то специально оставит свою машину  в такой ситуации. Чья здесь вина вопрос открытый, как я говорила,  нужно рассматривать каждый отдельно.   Даже если  машина  припаркована не там, где следует, это карается штрафом, но никак не "убийством"  . К примеру  если ты не там перебегаешь дорогу, это же не значит, что  шофер может не притормаживать,  давить без разбора  и потом еще и радоваться сделанному.  

Но вернемся к мальчику. Все вот эти вот рассуждения вряд ли помогут ему. Наверное, его не посадят за умышленную порчу чужого имущества, хоть он  и кичился тем, что делал это нарочно, и страховые не стребуют с него возмещения  повреждений  машин на участках, где работала его бригада. Хотя...  Ну с материально стороной он может и разберется, а вот с моральной вряд ли. Даже если он случайно  повредил какие-то машины, или даже если ни одной не успел повредить, его поведение, его слова, его глумление непростительны. В этом его вина несомненна. Ведь  разбитая вдребезги машина, для многих  настоящая трагедия, и безусловно повод для злости и желания найти виновника...  Люди сейчас мстительны и непредсказуемы. А тут такой весельчак пляшет на костях...

Ассоциация промальпинистов, к которым А.Н. себя причисляет, уже  открестилась от него, публично осудила,  пол-интернета  шлют на его голову проклятия. На работе тоже вряд ли сказали ему спасибо за такие заявления. И у милици наверное вопросы возникли. Его телефоны и адрес   известны всем и каждому...  Жаль парня. Ведь просто  дурак. Хотел порисоваться  перед малым количеством  ЖЖшных френдов.  Крутизну показать. А вышло вон как....  Что называется  "не рой другому яму..."

Не радуйся чужому горю. Это плохо.
.


Tags: ЖЖизнь, глупость
Subscribe

  • Вспомнить всё!

    Увидела у tatiana_ryaba, забавную штуку - http://billboard.fm/birthday-song Вводите дату рождения и получаете главный музыкальный…

  • SOS

    Кто-нибудь знает, что это за фигня , которая постоянно появляется у меня в постах ( в HTML)последнее время? Окно новой записи открывается…

  • На всякий случай

    может, не все понимают. Или не задумываются... Если в открытом журнале делаются закрытые записи, значит, автор по каким-то причинам не хочет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

  • Вспомнить всё!

    Увидела у tatiana_ryaba, забавную штуку - http://billboard.fm/birthday-song Вводите дату рождения и получаете главный музыкальный…

  • SOS

    Кто-нибудь знает, что это за фигня , которая постоянно появляется у меня в постах ( в HTML)последнее время? Окно новой записи открывается…

  • На всякий случай

    может, не все понимают. Или не задумываются... Если в открытом журнале делаются закрытые записи, значит, автор по каким-то причинам не хочет…